
Окейный бизнес: контракты
Окейный бизнес.
Цель тренинга: восстановление и развитие умения реагировать на изменения, быстро адаптироваться, менять стиль работы, коммуникаций и управления.
Задачи:
- Развитие способности к активной и открытой коммуникации
- Восстановление способности психологической гибкости и стрессоустойчивости
- Осознание участниками своего стиля рабочего поведения
- Обучение базовым навыкам модификации поведения в процессе переговоров и работы с клиентами на основании понимания личности и мотивации других людей
ОПИСАНИЕ
Одна из важнейших характеристик успешного, результативного человека — умение заключать контракты, пересматривать их и формулировать так, чтобы избежать игр.
Для эффективной коммуникации с клиентами можно выделить четыре важных качества, способствующих повышению качества в работе и повышающих «ценность» менеджера среднего и высшего звена:
- Знаю себя
- Управляю собой
- Знаю других
- Модифицирую свое поведение
Казалось бы, все просто. И вдруг – «сложный клиент»; «непредсказуемый коллега»; «невыносимый подрядчик»
Какой он?
- Враждебный, недружелюбный, агрессивный, деспотичный, поучающий?
- такой, который постоянно меняет свои решения и никак не может предоставить «прозрачный» бриф
- тот с кем невозможно так просто взять и договорится: то сроки горят, то связи нет, то мессенджер не отвечает
А что, если вы в роли «странного клиента» , «непредсказуемого коллеги» «несносного подрядчика»? — ведь контракты заключают две стороны.
Мы готовы предложить вам новый взгляд и приоткрыть завесу психологических причин в силу которых контракты не работают,
а так же дать вводные инструменты для того, чтобы своевременно отойти от желания «надуть друг друга» к эффективному партнерству, сотрудничеству и четким договоренностям
Мы не будем гарантировать вам ВСЕ, но мы точно дадим достаточно материала, для того, чтобы вы
ПОЛУЧИЛИ:
- общее представление о том, что-такое контракты – с собой и другими
- возможность научиться отличать действенный контракт от того, который нельзя выполнить
- выявлять ловушки и игры неработающих контрактов
УЗНАЛИ
- как жизненные позиции и влияют на работу и эффективность систем: человек, компания, бизнес в целом
- что такое транзакции общения и почему от них зависит получится или нет строить конструктивный диалог с коллегой, клиентом и/или партнером по бизнесу
СМОГЛИ:
определить для себя, стоит ли разрешить себе узнать больше о том, что такое психологическая гигиена бизнеса и как вывести ее на высокий, устойчивый уровень
ведущая тренинга — Мария Фабричева
Специализация:
- дипломированный психолог; психотерапевт в области Транзактного Анализа; консультант-медиатор
- тренер: создатель и ведущая развивающих, диагностических и терапевтических программ и модулей;
- Действительный член Профессиональной Психотерапевтической лиги; Член Украинской и Европейской Ассоциации Транзактного Анализа — УАТА/ЕАТА; кандидат в транзактные аналитики в области психотерапии (treinee CTA-P);
- инициатор исследования на тему особенностей проявление культурального сценария в Украине
практический опыт сфере психотерапии и психологической медиации (решение внешних и внутренних конфликтов) более 7 лет.
Эксперт-психолог телевизионных проектах на региональных Украинских телеканалах (“1+1” (“Сніданок”); ТРК “Київ”; “Обозреватель” (Oboz TV); “ICTV” (“Ранок у Великому Місті”)
Автор более 50-ти статей на тему жизненного сценария, психологии отношений и развития самоценности в СМИ; ряда методических-книг по работе с метафорическими картами и сборника методик по сказкотерапии.
. https://www.fabricheva.com.ua/biografiya.html
© М-Арт. Мария Фабричева. www.www.fabricheva.com.ua
программа является авторским продуктом и охраняется законом Украины об Авторском праве и смежных правах. от 25 декабря 2015 года N 927-VІІІ
использование текста и методик, а также их распространение в сети интернет возможно только с разрешения автора