REDESIGN: терапевтический модуль

REDESIGN: терапевтический модуль

реконструкция личного опыта, развитие творческого отношения к жизни 


  О ПРОГРАММЕ

Терапевтическая мини-группа

10 МОДУЛЕЙ

Встречи два раза в месяц по  5 часов. Максимальное количество участников – 10 человек

каждый из модулей программы может быть проведен как отдельный тренинг


REDESIGN (редизайн) - это реконструкция жизненной истории, проработка собственного опыта для определения наиболее ресурсных сфер при помощи техник Транзактного анализа.

Работа с травмами и тупиковыми ситуациями для определения опорного опыта, принятия нового решения и разработки плана движения в одной из сфер: семья, бизнес, карьера, личное развитие.

Вы пройдете по уголкам всей своей жизни «новым взглядом». Разберетесь, где произошел собой,  научитесь принимать свою уязвимость, поймете актуальность личной силы и ценность заботы о себе -  зарядитесь самоценностью и целеустремленностью.

Программа составлена так, чтобы помочь участникам понять внутренние «блоки».  

Дополнена методиками для переосмысления и освобождения от неэффективных,  устарелых стереотипов и предубеждений.  Закреплена техниками, которые помогут вам провести redesign (реконструкцию) личного опыта и в течении десяти (10) встреч будут подкреплять и множить Ваше новое отношение к себе.  

+ Домашние задание после каждой встречи

некоторые элементы программы используются в рамках ТА-группы «Искусство жить»


Программа прошла супервизию и соответствует принципам и нормам этики и экологичности Транзактного анализа

Супервизор: 

Булгакова Катерина Геннадьевна -  сертифицированный транзактный аналитик Европейского реестра в области психотерапии — СТА-P- ЕАТА, предварительный тренер и супервизор в области психотерапии – PTSTA-P-ЕАТА, инструктор 101 и 202 курса. Супервизия состоялась 19.05.2015 (Киев)

Задачи программы

  • образовательная:  узнать о теории Тразактного анализа и внедрить теорию в свою жизнь;
  • развивающая: развить творческий потенциал и креативность; укрепить Взрослого эго состояния
  • диагностическая: экологично исследовать ведущую жизненную позицию, эго-состояния; эмоциональную сферу и жизненный сценарий
  • терапевтическая: анализ ресурсов и ограничений, осознание  изменение неэффективных паттернов (шаблонов) поведения;
  • возможность провести реконструкцию (redesign) личного и выбрать наиболее эффективные стратегии поведения, которые отвечают текущим задачам и потребностям.

Основные принципы построения программы

  • принцип экологичности и профессиональной этики
  • принцип окейности
  • принцип личностной свободы и безопасности для участников процесса
  • принцип конфиденциальности
  • принцип профессиональной компетентности

Безопасность для участников

  • открытое и доступное ознакомление участников с правилами, целями, задачами процесса
  • свобода участия (участник может отказаться от выполнения упражнения)
  • контрактирование и соблюдение норм конфиденциальности
  • ознакомление участников с техниками психологической соморегуляции
  • информирование участников о возможностях получить поддержку со стороны тренера как во время модуля, так и после него; возможность личной терапии
  • в случае экстренной необходимости применение техники закрытия аварийных люков избегания
  • обратная связь от тренера и экологичный процесс завершения мероприятия (выход на состояние «здесь и сейчас» для каждого участника)

Автор и ведущая

Мария Фабричева

Дипломированный психолог, психотерапевт, консультант-медиатор, тренер: создатель и ведущая  развивающих, диагностических и терапевтических программ и модулей.
Работает в сфере психотерапии и психологической медиации (решение внешних и внутренних конфликтов) более 8 лет.    

Действительный член и официальный преподаватель-тренер Межрегионального уровня в Профессиональной Психотерапевтической лиги;  Член Украинской и Европейской Ассоциации Транзактного Анализа — УАТА/ЕАТА; кандидат (стажёр) в транзактные аналитики в области психотерапии (treinee CTA-P) Европейской Ассоциации Транзактного Анализа.

Автор  более 50-ти тематических статей  в СМИ.  Постоянный эксперт-психолог телевизионных проектов на региональных украинских каналах:   1+1 (Сніданок);  Центральный канал (UA I); ТРК Київ; Обозреватель (Oboz TV);  ICTV («Ранок у Великому Місті», «Провокатор», «Стоп — 10″),  МЕГА ТВ («Мистическая Украина»); ТРК Украина («Говорит Украина»).

Более детально вы можете посмотреть тут: https://www.fabricheva.com.ua/opyt.html

 РАСПИСАНИЕ

 

МОДУЛЬ 1.   

1.1. Знакомство. Контракт (сбор ожиданий группы)

1.2. Техника безопасности

Шеринг.


 МОДУЛЬ 2. 

2.1. Жизненная позиция и эго-состояния

  • узнаете, больше о жизненных позициях, их влиянии на работу и эффективность систем: человек, компания, бизнес в целом
  • разберетесь в том, что значит ведущее эго-состояние и как она влияет на человека и его реакции
  • составите свою эко-грамму и сможете понять какое из состояний вашего внутреннего Я – является ведущим

2.1. Практикум 

  • Техника «Сценарная футболка»
  • Техника «Что я знаю о себе» - банк поглаживаний

Шеринг.


МОДУЛЬ 3.

3.1. Теория личностных стилей. Двери коммуникации

  • узнаете кто, что и как влияет на формирование жизненного сценария
  • Разберетесь в отличиях драйверного поведения и личностного стиля
  • Поймете, как сценарные драйверы влияют на ваши реакции в сложных ситуациях

3.2. Практикум 

  • мир личностных адаптаций (погружение)

Шеринг.


 МОДУЛЬ 4.

4.1 Эмоциональная грамотность (рэкеты и аутентичные чувства)

  • узнаете разницу между реальными и искаженными (рэкетными) чувствами и эмоциями
  • получите формулу выражения истинных чувств и эмоций;
  • сможете проработать свои «обиды», простить и отпустить обидчиков и начать жить более свободно, без душевного груза и недоговоренностей;
  • дадите себе разрешение не только прислушиваться к себе и другим, а слышать!

4.2. Практикум

  • Техника «Калейдоскоп эмоций»
  • Техника «Эмоциональный светофор»

4.3. Работа с чувством обиды.

 Вы узнаете

  1. Что же скрывается под маской «Обида»?
  2. Почему нам «удобно» скрывать под маской обиды истинные чувства
  3. Как накопление негативных эмоций может отражается на нашем здоровье.
  4. Какая есть альтернатива главному внутреннему рэкетиру - обидам?
  5. Что сделать для того чтобы «обида» не смогла вами овладеть и разрушить внутренний мир?

Шеринг.


 МОДУЛЬ 5.

5.1. Формирование жизненного сценария. Запреты и разрешения

  • узнаете о ранних решениях
  • сможете понять, как ваши слова родителей программируют будущее ребенка
  • Проясните разницу между независимостью и автономностью
  • Решите для себя стоит ли переписывать Ваш жизненный план

 5.2. Практикум

  • "Правда, тебе говорили, что..." - построение сценарной матрицы
  • Архетипы внутренней семьи. Техника «Дом души». Рисунок подсолнечным маслом

Шеринг.


МОДУЛЬ 6. 

6.1. Анализ сценарных установок при помощи метафорических карт

6.2. Проективные расстановки 

6.3. redesign: создание новых сценарных стратегий 

Шеринг.


 МОДУЛЬ 7.  

Психологические игры (теория и практика)

Вы сможете: 

  • Понять разницу между жертвой и уязвимостью
  • Разобрать свой каталог любимых игр и получить антитезисы к ним?
  • Исследовать транзакции общения
  • Потренироваться выходить из "трудностей перевода" в процессе общения и строить конструктивный диалог 
  • Развить в себе способность реагировать на перемены, происходящие «здесь и сейчас», а не тянуть шлейфы прошлого

   Шеринг.


МОДУЛЬ 8. 

Работа с метафорами жизни при помощи проективных методик

8.1. Техника "Золотая заплатка"

8.2. Диалог с внутренним ребенком. Работа с манкой: «КРЫЛО АНГЕЛА»

Шеринг.



МОДУЛЬ 9.  

Создание куклы-марионетки с элементами сказкотерапии

 9.1. Техника безопасности при работе с куклой-марионеткой

9.2. Создание куклы-марионетки (работы с разрешениями)

9.3.  Знакомство с куклой. Представление ее аудитории.

Шеринг.



МОДУЛЬ 10.

 Финальная встреча. 

10.1. Ресурсное целеполагание.

10.2.   Создание коллажа. «Моя уверенность»

Финальный Шеринг. 



Материалы

  • бумага для участниц (А4) - пачка
  • цветные карандаши
  • подсолнечное масло – 1 бутылка
  • ушные палочки – 1 коробка
  • манка – крупа: 3 кг
  • скатерти одноразовые (клеенка, чтобы закрыть пол в аудитории)
  • фличарт и маркеры для тренера
  • блокноты и ручки (для записей участницам)

Для создания куклы-марионетки:

  • нитки, вата или синтапон, капроновые носочки (колготки);
  • нитки - акрил; краски, фломастеры или декор (глазки, реснички, ротик)

Для техники "сценарная футболка"

  • белая футболка для каждого участника

Для техники "золотая заплатка" 

  • глиттеры, золотой и серебряный лаки 

Для техники "крыло ангела"

  • рисунки «Крылья» для каждого участника ( формат А4, печать ч/б)


участников группы ждет подарок: SoulBook by Fabricheva 

психологический блокнот с упражнениями 


PS. даже в самой дрянной ситуации можно найти ресурс. 

Не верите? Тогда посмотрите видео и добро пожаловать на курс  

© Copyright © 2018  MFabricheva /  ™Откровенные Истории на Запретные Темы.

Мария Фабричева. www.www.fabricheva.com.ua

программа является авторским продуктом и охраняется законом Украины об Авторском праве и смежных правах. от 25 декабря 2015 года N 927-VІІІ

использование текста и методик, а также их распространение в сети интернет возможно только с разрешения автора

Comments for this post are closed.
" data-path="https://fabricheva.com.ua/wp-content/themes/mentalpress/share42/">

ПЛАН Б: забота о себе в стрессовой ситуации

"как я могу о себе позаботиться в случае если, ощущаю приступ паники , деструктивного поведения или проживаю стресс..."

про Самоцінність / психолог Марія Фабрічева ©playlist XII

27 відео-уроків про те, як вибудувати відносини з собою, зрозуміти свої цінності, потреби, як перестати знецінювати себе та інших, навчитися …

Марія Фабрічева: "Багато історій крутих жінок починаються зі слів «від мене пішов чоловік» / 40 нові 20

У #40нові20 - психотерапевтка Марія Фабричева: говоримо про зраду, про контракти для людей у стосунках, і про життя після зради.